Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Самостоятельная работа с главным цилиндром сцепления


Как известно, механизм сцепления позволяет водителю когда нужно отключить двигатель от коробки передач, а потом плавно соединить их обратно. Причем, у водителя имеется возможность за время данной операции сделать переключение передач. При этом он пользуется педалью сцепления, главным цилиндром сцепления, рабочим цилиндром, вилкой выключения, нажимным подшипником, системой трубопровода (патрубком). Главный цилиндр сцепления, состоящий из корпуса, манжет, поршня, передает усилие от педали рабочему цилиндру с помощью соответствующей жидкости.

Если поршень главного цилиндра выйдет из строя либо манжеты перестанут удерживать тормозную жидкость, необходимо отремонтировать либо перебрать главный цилиндр. Кроме этого может обнаружится поступления воздуха в гидропривод из-за поврежденных уплотнительных колец, что также потребует ремонта. Утечка жидкости обнаруживается по провалам педали сцепления.

Для избегания полной замены цилиндра требуется обзавестись соответствующим ремонтным комплектом и самостоятельно произвести ремонт. Однако надо иметь в виду, что демонтировать и устанавливать главный цилиндр стоит при наличии у водителя соответствующих знаний, просто так, наобум, лучше этим не заниматься. Хотя схема процесса достаточно традиционна, то есть, как разобрал, так и собрал.

После разбора детали необходимо все тщательно промыть, для чего используется исключительно тормозная жидкость. Желательной будет и замена всех деталей, которые содержатся в ремонтном комплекте, к примеру, возвратной пружины, уплотнительных колец. Осматривая цилиндр, стоит обратить внимание на сам корпус, в каком состоянии он пребывает, а также сделать оценку зеркал и штоков.

При наличии каких-то мелких огрехов (задиры, небольшая коррозия), нужно взять мелкозернистую наждачную бумагу и устранить найденные недостатки. При этом необходимо проявить внимание, поскольку присутствие задир может свидетельствовать о том, что цилиндр и поршень имеют не правильный зазор.

Слив рабочей жидкости из гидропривода делать не обязательно при съеме главного цилиндра. Промывка деталей цилиндра с помощью минерального масла, дизельного топлива, бензина или керосина запрещается. Для этого используется лишь тормозная жидкость, которая не приводит к разбуханию деталей из резины. Перед сборкой цилиндра детали протираются жидкостью. После установки главного цилиндра требуется прокачка гидропривода.


Читайте статьи по теме: