Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля


Отечественные климатические условия, воздействуя на автомобили, наносят свой первый удар, как правило, на пороги машин. Эта часть кузова, помимо воздействия ржавчины, подвергается еще и изгибам, вибрациям, вмятинам. Восстановление порогов осуществляется рихтовкой, правкой, вытяжкой. Иногда требуется вырезать поврежденный участок или менять ремонтные вставки.

Условно, пороги бывают съемными и несъемными. Вторые, будучи приваренными к кузову, входят в состав нижней части машины вместе с днищем. Съемные версии относятся к салону машины, имея винтовое крепление к основанию с вне - и сбоку лонжеронов. Для проведения ремонта потребуется опорная плита либо верстак, инструментарий, входящий в комплект рихтовщика, плюс, необходимо наличие сварочного аппарата, болгарки или пневматического зубила.

Понятно, что при работе со съемными порогами потребуется их демонтировать. Деформированную поверхность при небольшом повреждении выправляют на верстаке, используя обычные инструменты. Если же этот элемент машины «убит», с коррозионными дырами, его попросту меняют. Устанавливать порог следует, предварительно нанеся антикоррозийный состав.

Приваренные аналоги порогов, имеющие несерьезные повреждения и складки, исправляются с помощью наружной вытяжки. Делается это последовательным образом, используя инерционный съемник или споттер. Кроме того, предусмотрено наличие специальных приваренных скоб. Средняя степень тяжести повреждений потребует снятия двери, изъятия сидения и напольного покрытия. Сам ремонт можно осуществлять несколькими способами.

Можно сделать вырезку окна, имеющего квадратную форму, сбоку порога. Это даст возможность вытянуть ремонтируемый участок гидравлическим приспособлением. Чтобы придержать лист, выпрямляя вмятину, потребуются наковаленки. С их помощью восстанавливаются самые разные участки. Когда форма восстановлена, можно заварить окно металлическим листом, предварительно вырезанным по размерам.

Другим способом разрезается верхняя часть порога, и разъединяются места сварки. Отверстие, будучи частично вскрытым, позволяет рассмотреть небольшую наковальню для восстановления. После завершения выправки повреждения, наковаленку убирают, а отверстие закрывают и заваривают. При наличии поврежденной части под дверью, эта часть аккуратно вырезается. Далее выкраивается новая деталь, подгоняется и устанавливается с помощью сварки. Если повреждение серьезное, то зону удаляют «болгаркой» или пневматическим зубилом. Может быть и такое, что потребуется ремонтировать одновременно порог и стойки. Здесь уже нужно смотреть и за лонжероном. Важно еще при смене порогов не забывать и о зазорах с дверями.


Читайте статьи по теме: