Построение Буханки
Владелец УАЗ Буханка: Косарев Евгений
Предисловие: в моем рассказе будут указанны все ступени построения автомобиля с указанием цен на приобретённые детали, цены за работу указанны не будут так как его построением занимался я лично многие члены Джип клуба Тундра.
Дата построения с 2006 года и по сей день.
1. Первое что мне понадобилось для построения настоящей рыбацкой тачки это сам автомобиль УАЗ (Буханка) стандартной комплектации 2001 г. выпуска, двигатель 402, категория В. Куплена за 80000 руб.
2. Для теста внедорожных качеств автомобиля и не внесения корректив в кузов и подвеску мною было приобретено 4ре колеса Yakohama Geolander M/T 30 дюймов. Тtсты прошли успешно, но ширины резины было маловато, так как от большого веса буханка глубоко проваливается в снег. Цена резины за 4-ре колеса 20000 руб.
3. Чтобы улучшить проходимость автомобиля мною было приобретено два 70% самоблокирующих диференциала фирмы НИФРИ для установки в передний и задний мост. После установки и испытаний проходимость буханки на низких скоростях увеличилась на 60%, на скорости выше 40 км/ч проходимость возросла на 40%. Цена блокировок 2шт. 18000 руб.
4. Для настоящего джипа не маловажно иметь хороший внешний вид! Для этого мною и парнями из клуба были приняты серьезные меры: произведена покраска авто в бело-зелёно-черный окрас. Цена краски и расходников 5000 руб.
5. Следующей ступенью роста внедорожника было приобретение резины Yakohama Geolander M/T 33-12.5, для установки понадобилось поднимать кузов от рамы и раму от мостов. Материалы для лифтовки: Швеллер 14 высотой длинной, 2а листа по 1,5 метра и 4ре кусочка по 6см., 4ре проставки между рессорой и мостом по 6см. высотой сделаны под заказ. Так же для удлинения тяг коробки, раздатки, рулевой колонки, ручника использовались подручные материалы. Общая длинна лифта получилась 20см. При проведении испытаний выяснилось что проходимость автомобиля увеличилась примерно на 20%, но образовалось два недостатка:
- Резина стала цеплять края юбки кузова спереди.
- Рулевое управление стало очень тяжким особенно в моментах когда автомобиль двигался по бездорожью. Цена резины 28000 руб. всех остальных материалов 3000 руб.
6. Что за внедорожник без лебедки? Этот вопрос меня не отпускал… и мною была приобретена лебёдка Tabor 9k, для её монтажа на раму использовался кусок толстостенного швеллера шириной 20см и труба 60-ка для замены стандартного бампера. Цена лебёдки 18000 руб.
7. Следующий шаг это устранение образовавших недостатков.
- Обрезал слегка передние арки дабы не порвать резину.
- Приобрел гидра-усилитель руля Белорусского производства и для улучшения управления бал взят руль и рулевая колонка от автомобиля Tayota Mark II.
Во время испытания сразу же ощутилось лёгкость управления :), но так же вылезли новые глюки:
- на скорости выше 60 км/ч машину стало кидать по дороге, то влево то в право из за чувствительности гидроусилителя
- очень шумно работает и плохо давит насос для гидроча. Цена гидро-усилителя руля 18000 руб.
8. Для того чтобы машину не кидало по дороге мною был куплен демпфер рулевой фирмы Rancho. После установки и испытаний стало намного лучше, но я бы рекомендовал ставить демпфер фирмы TochDog с пружиной. Цена Rancho 2500 руб.
9. Так как автомобиль изначально готовился как средство для передвижения на рыбалку возникла необходимость в багажнике экспедиционного типа для перевозки лодки и всяких причиндалов, для этого я заказал багажник и лестницу к нему. Цена багажника с лестницей 10000 руб. доставка обошлась в 7000 руб.
10. Следующая ступень развития это улучшение тормозной системы авто так как буханка увесистая машина при передвижение с горы и в гору нужны хорошие тормоза. Для этого я приобрёл б/у мост гражданский в сборе с дисковыми тормозами. Понадобилось только поменять блокировку и правую гранату. Испытания показали 80% улучшение тормозных качеств. Цена моста 20000 руб.
11. Доработки авто: Я решил добавить по паре рессор на передок для того чтобы повыше задрать так же установлены проставки по 2см. между карданами и раздаткой. Для того чтоб при таком лифте кузова (более 20 см) не вырывало все 4ре. амортизатора стандартные заменены на новые усиленные от TLC-80, для установки понадобилось только на верхний шпиль амортизатора приварить кольцо и стал как родной :). Цена: 1го 1600р. куплены через exist.ru
12. Счастливая дата 27.01.09г. Ура! пришел долгожданный МОТОР от Nissan Teranno TD27 турбодизель c коробкой автомат и раздаткой Скоро начнётся замена органов Уаза.
13. Большая благодарность за неоценимую помощь всему Джип Клубу Тундра (Членом которого я являюсь)