Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Потребность в докатке или запасном колесе


Колесо-докатка используется когда с одним из основных колес сучилась неприятность, отремонтировать его не получается, а «доковылять» до места «спасения» нужно. На этом небольшом колесе длительно ездить нельзя, а эксплуатировать его можно с ограничением максимальной скорости передвижения.

У запасных колес, устанавливаемых на сегодняшний день производителями, как известно разные размеры. Равноценное запасное колесо полностью совпадает размерами с основным и автомобиль, таким образом, имеет не четыре, а пять колес. Подобным запаскам нужно соответствующее место хранения в автомобиле, и ее периодически рекомендовано устанавливать для равномерности износа шин и для того, чтобы оно элементарным образом не состарилось.

У полноразмерных запасок некоторых автомобилей может быть временный характер эксплуатации. То есть, они соответствуют по размеру основному колесу, но им свойственна облегченность конструкции, позволяющая экономить расход топлива. К тому же подобные колеса легче устанавливать при замене. Понятно, что к длительной эксплуатации оно не приспособлено.

У компактных запасок или докаток размеры вообще меньше, и вес их также значительно меньше, чем у основного колеса. При этом внутреннее давление у них выше, и они должны при использовании соответствовать конкретной модели автомобиля. То есть, прибегать к помощи докатки от неподходящей марки и даже модели не только бессмысленно, но и опасно.

Современные запасные колеса или докатки в своем подавляющем большинстве отличаются меньшими, нежели у основных колес, размерами. Несколько лет назад был в ходу складывающийся вариант запасок, теперь используемых редко в виду неудобства их установки и пользования.

При установке докатки требуются некоторые знания для управления машинами с подобными колесами. Как правило, соответствующую информацию можно обнаружить в инструкциях к автомобилям. При управлении автомобилем с запаской требуется осторожность, поскольку сам процесс управления несколько сложнее, чем при обычной езде. Состояние не задействованной запаски необходимо регулярно проверять, чтобы избежать, например, случая, когда выйдет из строя основное колесо и запаска окажется «сдутой».


Читайте статьи по теме: