Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Самостоятельная антикоррозионная обработка автомобиля


Для проведения процедуры борьбы с коррозией потребуется наличие корщетки, скребка, стамески или заточенной отвертки, щеток разных размеров, компрессора. Кроме этого – растворителя или уайт-спирита, антикоррозийной мастики, преобразователя ржавчины, наждачной бумаги, антикоррозийного средства, ветоши, акрилового грунта.

Обрабатываемые поверхности требуется тщательно очистить от загрязнений, ржавчины, жира. Применяя моющее средство и сильный напор воды, производится помывка мест обработки. А с помощью сжатого воздуха компрессора проводится тщательная сушка вымытой поверхности. Корщетка нужна для обработки вспученной или отслоившейся краски, стамеска и грубая наждачная бумага – снять ржавчину до металла. Обезжиривание проводится уайт-спиритом.

Преобразователь ржавчины наносится после того, как емкость с ним взбалтывается, а сам процесс осуществляется широкой щеткой. Важно при этом еще и ознакомиться с инструкцией по применению. После преобразователя следует заняться кислотным и акриловым грунтом. Для этого используется либо кисточка, либо компрессор, либо аэрозольный аналог. Затем загрунтованная и просушенная поверхность обрабатывается мастикой, а также другими антикоррозийными компонентами.

Битумная мастика эффективна в борьбе с влагой и солью, но не очень хорошо справляется с песком и щебнем. Плюс, плохая морозостойкость. Поэтому, такому покрытию требуется защита и выполняется она, как правило, хорошо известным «анти-гравием». Последний нельзя путать непосредственно с антикоррозийными веществами, поскольку влаге он не противостоит, и наносится лишь поверх соответствующих составов.

Если надо обрабатывать пороги, двери, лонжероны и всяческие карманы, то прибегают к помощи жидких антикоррозийных составов. Причем, можно подобрать такой продукт, который позволяет осуществлять обработку не очищенной от ржавчины поверхности, например, с коробчатой или труднодоступной конструкцией. Для равномерной обработки потребуется компрессор и 4-6 атмосферы давления.

Обрабатывая новый автомобиль, придется выполнить практически те же операции, за исключением очистки поверхности от ржавчины. Хотя и придется провести борьбу с пылью, грязью, заняться очисткой днища, колесных ниш, других элементов низа. Далее требуется обработать дополнительным слоем мастики очищенные поверхности и пройтись по отрытым местам кузова и местам сварки. Стоит обратить внимание и на пороги, скрытые полости, подкапотное пространство. Консервантом желательно пройтись по крепежным элементам подвески, ее нижней части, моторному отделению. В целом же, своевременная профилактика (желательно раз в полгода) – залог здорового состояния автомобиля.


Читайте статьи по теме: