Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Стробоскоп при регулировке зажигания


Правильный параметр угла опережения зажигания обеспечивает стабильность и устойчивость в работе двигателя. Плюс, зажигание непосредственно влияет на показатель расхода топлива. Как известно, можно произвести оптическую настройку мотора, используя стробоскоп. Для этого понадобится помощь обычного набора инструментов и диэлектрических перчаток.

Если автомобиль стоит в гараже, необходимо оттуда выехать, а, оказавшись на улице, желательно не подвергаться слепящему солнечному свету или же освещению с бликами. То есть, заниматься процедурой удобнее всего ближе к вечеру. Сам стробоскоп не должен иметь каких-либо повреждений, поскольку придется работать с высокими вольтами и можно травмироваться.

Мотор глушится, и с помощью зажимов прибор присоединяется к аккумулятору с соблюдением полярности. Не будет вредным, перед проведением работ, ознакомится с инструкцией во избежание, допустим, короткого замыкания. Далее делается закрепление сигнального кабеля на проводе, соединенном со свечей цилиндра номер один. Таким образом образуется емкостная связь.

Провода располагаются так, чтобы у вращающихся частей машины не было повода их зацепить и затянуть. Далее отыскивается отметка, сделанная белой краской, на шкиве либо маховике коленчатого вала, а также ей подобная маркировка на корпусе мотора. В целях соблюдения техники безопасности требуется снять с себя различного рода изделия из металла. Коробка передач должна пребывать в нейтральном положении.

После этого нужно вооружиться диэлектрическими перчатками и обезопаситься от всяческого контакта со всем тем, что является движущимися механизмами. Далее производится запуск двигателя и выжидается некоторое время, чтобы стабилизировались обороты холостого хода. Потом слегка ослабляется крепежный болт, нужный для предотвращения поворота трамблера.

Лампа стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала для освещения метки на корпусе и риски на моторе. Аккуратным поворотом корпуса трамблера производится максимальное сближение меток. При совпадении мотор глушится и прибор отключается, а корпус трамблера фиксируется затяжкой соответствующего болта. Наконец, выполненную работу нужно проверить. Для этого автомобиль разгоняется до 50 км\ч, водитель резко нажимает на педаль газа и слышит короткие детонационные стуки. Если слышит, значит все нормально, операция удалась.


Читайте статьи по теме: