Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Как полировать кузов?


Полировка позволяет придать автомобилю отличный внешний вид, устранить микротрещины, царапины, неровности и защитить покрытие. К тому же, она является профилактикой защиты кузова. При проведении операции необходимо: частично снять лакокрасочное покрытие (мелко-абразивная шкурка), провести восстановительную полировку (абразивная паста), провести защитную полировку (неабразивная паста).

Восстановительная стадия полировки, устраняющая неглубокие царапины, является самым ответственным и трудоемким процессом. Толщина – порядка 5 мкм., а среднее число возможных полировок, при качественном заводском покрытии, варьируется от 10 до 20. Для защитной полировки используются неабразивные полироли с восковой или синтетической основой.

Перед началом процесса автомобиль тщательно моют. Специальным скотчем делается сокрытие сколов и царапин. Кузовные детали из пластика или резины также требуется закрыть. Работу лучше проделывать без прямого попадания солнечных лучей и помещение для процедуры должно хорошо проветриваться. Кроме того, нужно достойная подсветка.

Сама полировка выполняется как ручным, так и механическим способом. В первом варианте используется салфетка, на которую вещество наносится в небольших количествах. Если же делать капитальную полировку потребуется наличие среднеабразивного и неабразивного составов, полировальной машинки или высокооборотной дрели, салфеток. Высокое качество работ будет возможным, когда операция выполнится дважды.

Сначала используется среднеабразивный состав и грубые круги для обработки глубоких царапин. Вторым разом придается финишный блеск, для чего используются мягкие круги и неабразивный состав. В промежутке корпус машины вымывается. Обороты полировочной машинки при работе со среднеабразивным составом должны составлять порядка 2000 об\мин. Углы и ребра кузовной части требуют особой аккуратности.

После манипуляций каждый обработанный участок необходимо осматривать, протирая его салфеткой. Если дефектов не обнаруживаются, приступают к следующему, и делать это надо с минимальным наплывом одного ряда на другой. Таким образом, восстановительная полировка придаст отличный внешний вид кузову, однако ее качество будет кратковременным (неделя – несколько месяцев), поэтому проводится защитная полировка.

Для ее осуществления нужен круг помягче и нужно увеличение оборотов до 3000-4000 об\мин. Наносимая при этом полироль позволит защитить кузов от влаги, ультрафиолета, химических веществ, различных воздействий. Вещество полировки не должно попадать туда, куда не нужно, поскольку оставит трудно выводимые пятна. Средний срок жизни полировки равен 6 месяцам.


Читайте статьи по теме: