Дорамалэнд anime.ru фильмы на lordfilm

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Несколько слов о работе ручного тормоза в зимнее время

Очень многие автовладельцы полагают, что в числе наиболее неприятных сюрпризов, преподносимых морозами для автомобиля, самый неприятный – проблемы замерзающего стояночного тормоза, иначе известного, как ручник. Именно зимой со стояночным тормозом происходит такая оказия, как повреждение его троса привода, хотя есть и другие детали, расположенные ближе к дороге.

Причина кроется в повреждении оболочки, из-за которого влага попадает внутрь, вызывая коррозию и подклинивание, а в морозное время происходит примерзание либо обрыв. Плюс, отсутствие вентиляции закрытой полости оболочки троса помогает развиваться коррозийному процессу. Стало быть, подвижность нарушается, работоспособность ручника уменьшается, нагрузки на сам трос увеличиваются, что, собственно, и приводит к обрыву.

Поэтому рекомендовано заранее делать проверку троса стояночного тормоза и прочих других деталей системы, которые находятся под днищем. Наиболее уязвимыми точками являются участки, где трос круто изгибается (в соединениях с иными деталями), места вхождения троса в оболочку и места контакта с колесными тормозными механизмами, подвеска к кузову, наконечники, точки заделки.

На открытых участках трос лучше всего обрабатывать антикоррозийным веществом жидкого типа. А износ и возможные скорые неурядицы с системой просматриваются по «распушенным» проволокам троса, отдельно торчащим проволочкам, сплюснутой оболочке, поврежденному защитному пластиковому покрытию, стертым пластиковым втулкам.

При повреждениях лучше всего сразу устанавливать новый трос. При этом необходима его строгая проводка согласно конструкторской схеме. Он не может иметь никакого контакта с горячими деталями выхлопной системы, с подвижными деталями подвески, с движущимися элементами трансмиссии. Оригинальность в точках фиксации троса и прочих элементов системы с кузовом, деталями ходовой части и другими должна быть сохранена. А непосредственно перед процессом установки трос следует обработать смазкой. В машинах, чей возраст превышает три года, для смазки троса перед зимой используется верхняя точка оплетки (через нее), обычное месторасположение которой для иномарок – салон.

Читайте статьи по теме: