Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Прокачка амортизаторов


Установка двухтрубного амортизатора требует обязательной прокачки, поскольку без нее может выйти из строя поршневая система амортизатора. Внутренняя гильза, обладающая воздухом, есть фактор, из-за которого правильное выполнение функций амортизатором не возможно. Появляются шумы, стуки, и происходит поломка амортизатора. Прокачка амортизатора два, три раза позволяет обнаружить возможные неполадки с клапанным механизмом. Сопротивление механизма с небольшими провалами, и шток, имеющий разницу скорости выхода у газо-масляных амортизаторов, не воздействуют на работу амортизатора.

Прокачка необходима, потому что возможно перетекание жидкости из цилиндра внутреннего в наружный при транспортировке и хранении двухтрубного амортизатора. Надо помнить и о том, что некоторые амортизаторы обладают механизмом слива масла, и для прокачки таких не рекомендуется полное сжатие амортизатора. Он сжимается либо до соответствующих канавок, либо с не дожатым на пару сантиметров штоком.

Картриджи и стойки типа «Мак-Ферсон» прокачиваются таким образом. Сначала устанавливаются так, чтобы шток оказался вверху. Далее делается сжатие, при котором шток своей рабочей поверхностью не добирается до верха стакана на два, три сантиметра. Затем шток фиксируется на пару секунд и плавно вытягивается до момента полного разжимания. Операция повторяется два, три раза. После этого, сохраняя вертикальное положение (шток вверху), проводится контроль – резкие, но короткие движения штока позволят убедиться в плавной работе поршня.

Прокачка всех прочих амортизаторов предполагает плавно сжимать шток, когда амортизатор перевернут вниз. Затем шток фиксируется на пару секунд, амортизатор переворачивается с удерживаемым штоком и фиксируется на три-шесть секунд. Далее шток плавно выдвигается до конца хода, амортизатор переворачивается вниз, выдерживается пауза в пару секунд и делается повторение операций два, три раза. Заканчивается все последним перед повторением действием. Контроль работоспособности выполняется аналогично первому варианту. После проведения процедуры требуется придать амортизатору рабочее положение, а именно, непосредственно до установки он должен пребывать в вертикальном положении, со штоком вверху.


Читайте статьи по теме: