Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Заделка кузовной дыры без сварки


Нередкими являются случаи, когда осуществляя покраску автомобиля и сдирая старый слой, автомобилистам приходится обнаруживать не больше ни меньше, а настоящие дыры в кузове. Первый вариант, который при этом приходит в голову – обратиться к специалисту. Это стоит проделывать, когда дыра очень велика, но, если речь идет об отверстии не более спичечного коробка, можно устранить его самостоятельно.

Один из вариантов починки заключается в заделке «пробоины» с помощью шпатлевки и стекловолокна. Это достаточно простой и быстрый метод, хотя у него есть определенные минусы. Так, заделанное место со временем подвергнется воздействию воды, которое приведет к тому, что место обработки будет пузыриться. Стало быть, такое решение проблемы не долговечно и стоит попробовать еще некий способ.

К примеру, методом заделки, когда используется металлическая заплатка. С этой целью вырезается кусок, полностью покрывающий дыру. Далее, используя мощный паяльник и флюс, делается припайка заплатки. Предварительно ее края тщательно облуживаются, а когда пайка будет сделана, все промывается флюсом. Облудить необходимо и поверхность для припайки. После операции у заплатки не должно быть выступа. Если же это есть, необходимо легкими ударами молотка выровнять поверхность и даже сделать маленький провал. Он подвергнется обработке шпатлевкой.

Подготовка поверхности для шпатлевания предполагает использование соответствующей бумаги и абразивного круга размером порядка 120. Для хорошей связи шпатлевки с поверхностью наносится адгезионная риска круговыми движениями. После окончания подготовки, тряпкой, смоченной в уайт-спирите, с поверхности удаляется грязь, пыль, жир. Толщина наносимой шпатлевки не должна превышать 3 мм.

Далее выполняется грунтовка. Поскольку металл склонен к окислению и ржавлению, затягивать с грунтовкой нельзя. Оптимальным вариантом является использование акрилового двухкомпонентного и фосфатного грунта. Последний, при нанесении должен иметь тонкий слой, а саму процедуру нужно выполнять в один заход. Когда он высохнет, наносится грунт акриловый. Делать это надо два или три раза с промежутком в пять-десять минут. При отсутствии компрессора используется аэрозольный аналог. Для высыхания нужно три часа, а с подогревом – двадцать-тридцать минут. Если работа выполнена аккуратно и правильно, заплатка способна прослужить не менее пяти лет.


Читайте статьи по теме: