Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Проблемы с разъединением сцепления


Бывают случаи, когда не происходит полного выключения сцепления. Из-за этого возникают затруднения при переключении передач, хотя проблем у коробки не будет. К тому же, включение заднего хода сопровождается шумом. Для разбора подобного случая необходимо выполнить ряд действий.

Проверяются: коленвал на возможные препятствия для работы подшипников; правильно или нет собрано само сцепление; привод сцепления, в частности вилка, которую возможно придется заменить, или трос, плохо смазанный; фрикционный диск, на случай возможных искривлений, из-за чего отжимание диска слабое, что и вызывает не полное разъединение сцепления.

Кроме того, делается проверка маховика, шлиц ступицы (может цепляться за вал КП), диска на деформацию, пружин фрикционного диска (разломы и повреждения). Центровка корпуса сцепления должна быть в норме по отношению к фланцу корпуса коленчатого вала. В противном случае детали смещены, и это вызывает заедания. Разрушение опорного подшипника также может вызвать проблемы с разъемом.

Если вторичный вал КП по ходу работы имеет очень большой зазор, это приводит к заклиниванию ступицы и нарушению нормального хода разъема сцепления. Торсионные пружины должны быть целыми. Иначе их обломки могут оказаться во фрикционных накладках, которые также не должны иметь трещин. Деформация тангенциальных пластинчатых пружин должна быть в норме, так как этим обеспечивается достаточное отжимание нажимного диска.

Мембранная пружина при включенном сцеплении не должна касаться торсионных пружин, поскольку и в этом варианте происходит не правильное разъединение со специфическим шумом. Концы мембранной пружины и рычаг, который связан с выжимным подшипником, требуют отсутствия повреждений. Их изношенность способна создать проблемы, а возникает она из-за взаимного задевания.


Читайте статьи по теме: