Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Что делать при залегании поршневых колец?


Зачастую зимой после кратковременной эксплуатации автомобиля с двигателем происходят определенные неполадки, он, как это называется, теряет приемистость. Связано это с залеганием поршневых колец. То есть, поршневые кольца теряют подвижность из-за скопившегося нагара. Масло сгорает и забивает канавки, кольца залипают внутри гнезд. Это приводит к плохой плотности соприкосновения цилиндра и поршня. Как следствие, возникает потеря компрессии и недостаточность мощности, поскольку сжатие смеси становится не качественным.

И в морозную погоду мотор с такими накоксованными кольцами заводиться не желает. Хотя синий дым появляется не сразу, тем самым не раскрывая повышенного расхода масла, но именно этого никак не избежать, так как от нагара в первую очередь возникают проблемы у маслосъемных нижних колец, действующих на подобии скребка.

Провокационными для залегания колец являются и краткосрочные поездки, когда мотор элементарно не успевает прогреться до нужной кондиции. Плюс, данная проблема возникает и из-за использования масла низкого сорта, которое горит, как маргарин на сковороде. Конечно, от непотребных отложений можно избавляться.

Так, можно воспользоваться смесью, содержащей в равных пропорциях керосин и ацетон. Свечи выворачиваются, и это вещество заливается в каждый цилиндр. Для соответствующей химической реакции внутри цилиндра потребуется время, приблизительно равное ночи, то есть смесь оставляется на ночь. На утро автомобиль заводится, выгоняется на нормальную ровную дорогу, и движется километров десять-пятнадцать на максимальных оборотах. Таким способом можно восстановить подвижность колец, не прибегая к «внутренним разборкам». К тому же, после операции потребуется заменить фильтр и масло, загрязненное нагаром.

Для избегания подобной проблемы с поршневыми кольцами в будущем стоит придерживаться двух не сложных правил. Это – прогревание и нормальная прогулка автомобиля как минимум раз на неделе, и использование только наиболее подходящих качественных сортов масла.


Читайте статьи по теме: