Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Неисправности заднего моста – звуки при работе


Стуки, хрусты и скрежеты есть верный признак неисправных подшипников и сломанных зубьев шестерен, которые приводят к выходу из строя заднего моста. А свист в нем свидетельствует о потребности смазки для сальника шестерни. Все это заставляет принимать меры, и их можно самостоятельно осуществить при наличии соответствующих приспособлений.

Для начала отсоединяется карданный вал, откручиваются гайка ведущей шестерни и фланец, после чего обрабатывается смазкой отверстие сальника. Сами по себе излишние шумы являются доказательством перегрева моста, не очень качественного масла, его малого количества в картере либо проблем с зазорами у зубьев шестерен. Для устранения последнего недостатка необходим набор специальных инструментов и определенные знания – и только тогда можно приступать к самостоятельной диагностике.

Гул заднего моста возникает при ослаблении гайки ведущей шестерни, или не удачной регулировке (проблемы с зазорами) дифференциала с подшипниками, или проблемности самой ведущей шестерни. Как раз-таки для устранения подобных неполадок и требуются специальные ключи, с чьей помощью проделывается регулировка зазоров и замена неисправных деталей.

Наличие прерывистого шума, а также отдельных стуков, исходящих от колес, - свидетельство того, что пластина и подшипник полуоси имеют увеличенный зазор, а также того, что щиток тормозного механизма имеет ослабленное крепление. Во втором случае все просто и понятно – надо выполнить подтяжку ослабленных болтов. В первом же, при наличии большого зазора, производится либо замена, либо добавляется еще одна пластина, если дело в ней.

Звуки, которые исходят от заднего моста, могут давать о себе знать в определенных ситуациях. Так, шум при разгоне машины – неисправен сам подшипник полуоси или дифференциал, а звуки при движении на повороте – скорее всего, неисправны сателлиты или плохая регулировка у шестерен дифференциала. Повышенный люфт либо износ подшипника ведущей шестерни приводят к шумам, когда торможение осуществляется двигателем. Вполне возможен и вариант заводского брака, либо попавших в масло частиц во время обкатки. Неисправная коробка дифференциала или не правильный зазор в шестернях главной передачи приводят к стукам при троганьи машины. Эти и другие подобные эпизоды требуют быстрого вмешательства со стороны владельца автомобиля, поскольку могут привести к гораздо более неприятным последствиям.


Читайте статьи по теме: