Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Самостоятельные работы с приводом переключения передач


Проблемность разбитого привода переключения передач проявляется в увеличении свободного хода кулисы, исчезновении четкости переключения либо сложности при поимке самой передачи. Первый вариант разрешения данной проблемы заключается в полной замене привода. Это дорогостоящий способ. Гораздо дешевле приобрести ремонтный комплект и самостоятельно все проделать, но это будет достаточно хлопотно.

Для осуществления второго способа потребуется обзавестись тягой выбора передач, пятью пластмассовыми втулками с резиновыми колечками, большой осью привода переключения и двумя малыми с пружинами и замками, штоком и сальником. Замена последних двух вещей желательна потому, что у проушин штока есть склонность к большой выработке. Для работы придется воспользоваться торцовым ключом на 12, сверлом 4 и 5, пассатижами, молотком, отверткой.

Сначала выполняется демонтаж привода. Ослабляется затяжка болта, который соединяет вал переключения передачи и привода. Вынимается пружина-фиксатор и малая ось, соединяющая привод и шток переключения, а также ось, нужная для соединения кронштейна с приводом. Последняя извлекается путем ее поворота против часовой стрелки, поддевания отверткой и вытаскивания вверх. Таким образом привод снимается и готов для ремонта.

С помощью пассатижей снимается стопор, затем разъединяется соединение и меняется старая втулка, - происходит Замена по очереди втулок на шарнирах. Проушина «облачается» втулкой до появления канавки под стопор. Далее Меняется пластиковый треугольный привод. Ось на конце необходимо расклепать, сточить и выбить, установить новую ось, конец которой расклепать. После этого Меняются резинки и втулки рычага привода, который и устанавливается на место. Затяжку хомута, соединяющего вал и привод нужно проделать позже.

Для регулировки необходимо поставить рычаг КП на нейтраль и извлечь пробку в регулировочном отверстии. После чего с помощью сверла 4 медленно проворачивается вал. Далее снимается чехол с кулисы, на кожухе обнаруживаются регулировочные отверстия, совмещаются сверлом 5 и фиксируются. Наконец, соединяется вал и затягивается хомут привода. Вынимаются сверла, вставляется заглушка, и операция считается завершенной, желательно успешно завершенной.


Читайте статьи по теме: