Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Некоторые неисправности раздаточной коробки


Не будет секретом, что крутящий момент между осями машины распределяется устройством, называющимся раздаточной коробкой или «раздаткой». Она выравнивает усилие, препятствует циркуляции мощности, равномерно распределяет нагрузки на оси. К тому же, она способна поднять значение крутящего момента, если это потребуется. Ее конструкция определяется разновидностью полноприводной системы. Обычно коробка представлена – ведущим валом, межосевым дифференциалом, валом привода задней оси, механизмом блокировки межосевого дифференциала, цепной передачей, понижающей передачей, валом привода передней оси.

Как и прочие узлы, «раздатка» может поломаться. Наличие исходящих из нее «ненормальных» шумов свидетельствует о не достатке смазки. В таком случае при первой возможности делается проверка уровня масла. Если после доливки шумы не прекратились, желательно провести диагностику узла.

Когда автомобиль трогается или разгоняется, и при этом ощущается вибрация, то раздаточная коробка может быть не отцентрированной или не сбалансированной. Порой причина кроется в недостаточной затянутости опор. Или же эластичная муфта будет иметь погнутые болты. Не исключена и вибрация промежуточного вала либо другого элемента трансмиссии, но не коробки. Шумы на поворотах требуют внимания к дифференциалу или к зазору между шестернями.

Течь масла является распространенной неисправностью, которой особенно «страдают» старые автомобили. Здесь проблема в разгерметизации корпуса. Возможно, окажется достаточной смена прокладок и затяжка гаек, а возможно потребуется менять элементы корпуса. Кроме того, авто, имеющие большой пробег, склонны к проблемам дифференциала и плохому переключению передач, что вызывается изношенностью шестерен.


Читайте статьи по теме: