Дорамалэнд anime.ru фильмы на lordfilm

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Ремонт автоматической коробки передач


Существует мнение о невозможности проводить ремонтные работы с автоматической коробкой передач. То есть, что-либо сделать с «автоматом» под силу только специализированным автосервисам. Однако подобное мнение не совсем справедливо, поскольку кое-что все-таки можно осуществить и самостоятельно. К примеру, если коробка барахлит при положении селектора «D», нужно браться за ремонт, пока не случилось еще больших проблем.

Прежде чем приниматься за ремонт АКПП, следует оценить состояние двигателя и устранить возможные неполадки, сделать правильную регулировку мотора. Профилактический ремонт самой коробки следует начинать с изучения состояния масла. Его не соответствующий первоначальному состоянию цвет или наличие горелого запаха могут свидетельствовать о неисправности «автомата», возможно даже глобальной, не поддающейся ни гаражному, ни сервисному ремонту. Вывод здесь один – ни в коем случае не экономить на масле.

Низкий уровень масла при работе «автомата» вызывает неурядицы с пробуксовкой и осложняет переключение передач. Требуется осмотр коробки для выявления возможной течи. В случае, когда причина утечки сокрыта в заднем сальнике, прокладке поддона или поврежденных трубках контура охлаждения, ремонтировать АКПП можно, не делая ее демонтаж. Вариант с повреждением трубок – наиболее распространенная причина сбоев «автомата», поскольку масло движется по ним под давлением.

Если коробка снабжена специальным тросом для связи с дроссельной заслонкой карбюратора, требуется убедиться в легкости его перемещения, поскольку он может пережиматься. Если же коробка соединена с вакуумной магистралью, проверяются соответствующие шланги на предмет возможных повреждений, а также на возможность перекрытия воздуха. Коробка полностью выйдет из строя, если регулятор будет сломан. В свою очередь регуляторы ломаются из-за повреждения диафрагмы.

Регулировка привода управления «автомата» осуществляется следующим образом – селектор устанавливается в вариант «Р», далее привод отсоединяется от коробки и положение «Р» назначается для рычага самого «автомата». Затем рычаги требуется согласовать, подсоединить привод и удлинять либо укорачивать его по мере надобности.

Масло и фильтр подлежат своевременной замене. Слив масла осуществляется через соответствующее отверстие, либо путем съема винтов поддона коробки и перелива в заранее приготовленную емкость. Забитость сетчатого фильтра требует обращения на СТО, поскольку данный факт свидетельствует о серьезной неисправности.


Читайте статьи по теме: