Дорамалэнд

УАЗ буханка |

Всё про автомобиль УАЗ буханка: Buhanka2.Ru

Самостоятельные работы с карбюратором


Если поплавковая камера карбюратора плохо снабжается топливом или оно вообще там отсутствует, то выкручивается пробка фильтра, вытягивается сеточка, промывается топливом и устанавливается на место. Иными причинами отсутствия топлива может быть ситуация, когда игольчатый топливный клапан засорен, либо поплавок склонен задевать стенки камеры. В первом случае требуется промывка или продувание игольчатого клапана, установка его на место и проверка работоспособности поплавка.

Если поплавочная камера содержит топливо не достаточного уровня, то подгибается язычок-регулятор уровня и одновременно подгибается ограничитель хода поплавка. После – проверяется ход поплавка – он должен быть свободным. Если в поплавке обнаруживается отверстие, оно заклеивается, к примеру, нитро-клеем.

Когда топлива хватает, но двигатель не заводится, то причину можно обнаружить в неважном открытии заслонки, или же каналы и жиклеры карбюратора будут засорены. В таком случае сначала проводится регулировка привода заслонки, чтобы она двигалась ровно и не заедала на оси. Далее очищаются каналы и жиклеры. Проволока или металлически предметы совершенно не годятся для прочищения жиклеров, а подойдет острая деревянная скалка, предварительно смоченная в ацетоне.

Причиной проблем в работе карбюратора может быть и топливо-провод или топливный насос. Для диагностики топливо-провод отсоединяется и изучается работа насоса, для чего используется ручная прокачка. При беспроблемном движении рычага, рукоятка двигателя опускается вниз один раз. Далее топливо качается рычагом, и, если для этого требуется усилие, значит насос с неисправностью, а соединяющий его и карбюратор трубопровод, имеет засорение. Нужна будет продувка насосом для шин.

Когда у работы топливного насоса при управлении им рычагом ручной подкачки все в порядке, а в других случаях (со стартера или рукоятки) нет, то причину следует искать в изношенном эксцентрике распредвала и толкателе насосного привода. При этом у штока диафрагмы настолько не значительный ход, что бензин подается слабо или вообще не подается. Это устраняется заменой прокладки топливного насоса и картера мотора на более тонкий экземпляр, тем самым обеспечивая большую близость толкателя и эксцентрика.

Если струя отсутствует вообще, то делается отсоединение подвода топлива к впускному штуцеру насоса и прочищается воздухом остальная проводка топлива между насосом к баком. При неисправном топливном насосе будет слышно бурление в баке.


Читайте статьи по теме: